Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

понедельник, 3 августа 2009 г.

Из дальних странствий возвратясь...

Август... Каникулы у детей продолжаются, у кого-то из родителей отпуск только начинается, а у кого-то уже заканчивается. Многие возвращаются из путешествий.
Сегодня своими впечатлениями об экскурсиях по Москве и в Саввасторожевский монастырь с нами делится Ольга. Презентацию Ольги вы сможете посмотреть здесь.

Сделать презентацию может каждый желающий. Вот ссылка в группы "Улей", где вы найдёте много полезных "обучалок". Поэтому делайте на здоровье, а код присылайте мне.
Дорогие мои читатели! Нашла ещё один очень интересный блог, который хочу посоветовать вам, называется этот блог "Google: работаем с удовольствием!"
В июне Галина с семьёй путешествовали по Белому морю. Не обошли своим вниманием и Соловецкие острова. Знакомьтесь с самым загадочным островом архипелага - Большим Заяцким и его лабиринтами. Презентация Галины о путешествии на Соловки здесь

Михаил только что вернулся из Турции и спешит поделиться с нами своими впечатлениями о поездке в Мирра- Кекову к Николаю Миррликийскому, которого мы с вами знаем как Николая Чудотворца. Слайд -шоу смотрите здесь

Сергей ещё раз открывает нам красоту родного Заполярья. Серёжину презентацию о родной Гиперборее смотрите здесь.

Вера спешит поделиться с нами своими впечатлениями от летнего отдыха.
А вот такой увидел Турцию Василий.
Впечатлениями о своём путешествии в Хорватию с нами делится замечательный и очень интересный человек Владимир Владимирович Анненков, который , к моему сожалению, не читатель нашего блога. Я просто очарована его репортажем об Адриатике, даже самой захотелось всё бросить и поехать туда.

17 комментариев:

  1. Интересные фотографии, а где комментарии к ним? Где этот монастырь находится? И как сделать такое шоу самой и как поместить? Я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда понравилось? Мне Анна Евгеньевна помогла. Она мне прислала инструкцию, как в сделать презентацию, а я потом ей отправила код, чтобы она его вставила.
    Мне приятно, что нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Саввасторожевский монастырь мне знаком. Это у нас в Подмосковье.
    Про лабиринты, Галина, расскажи подробней. С таким явлением я встретился впервые.
    И опять восхищаюсь Анной-всех замотивировала - начали делать презентации.
    А мне можно свою прислать?

    ОтветитьУдалить
  4. Презентации очень красивые, я тоже буду пробувать сделать про свой отдых.

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии очень интересные , мы всё лето проводим в Петербурге, а про Петербург уже сказала АЕ, лучше не скажешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фотографии!
    Ольга, все мы ждём рассказ о саввасторожевском монастыре.
    Галина, фото-чудо! Я, конечно, знала, что на соловках есть лабиринты, но, когда мы там были, острова были закрыты для посетителей. Гала, это же готовая работа на "Шаг в будущее". Делаем?
    Ирина, у каждого свой Петербург... У меня он такой-а каким его увидели вы?

    ОтветитьУдалить
  7. Гала, как ты умудрилась сделать фотографии на Соловках без толп экскурсантов, которых там больше, чем камней. Я там был, так у меня почти на всех фотках чьи-то животы или зады.
    Гала тебе 5+

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые фотографии, жаль, что я не увлекаюсь фотографией...

    ОтветитьУдалить
  9. Неужели вы сами сделали эти слайд -шоу? Надо бы и мне попробовать. Серёга, а где твои шедевры? Или ты творишь теперь только за деньги?

    ОтветитьУдалить
  10. Я сделал презентацию и уже код отправил АЕ. Смотрите. Я покажу вам наши Хибины в июне месяце. Посмотрите как у нас красиво, не то что пыльный Египет и жаркая Турция.
    Спокойная и гордая северная природа -самая красивая.

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей, а почему размеры презентации большие, а фотографий мало?

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая презентация у Веры! Как такую сделать? Анна Евгеньевна, вы уже такую про Апатиты сделали. Научите!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая презентация у Веры! ЧУДО! Если бы мы присуждали места и призы, то я бы свой голос отдала только этой презентации! И гранд -приз!

    ОтветитьУдалить
  14. Верина презентация-красота! Мне простую-то не сделать, а такой буду только любоваться! Молодец Вера, что свою фотографию вставила. Очень красивая женщина.

    ОтветитьУдалить
  15. Верина презентация очень милая, а презентация Василия просто восхитительна!!! я еще музычку сверху у себя наложила - Youhanna (2 место Евровиденье) такое настроение - так и потянуло в Турцию )))
    Is it true...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые презентации! Я бы тоже такую сделала! Но где посмотреть, как их делать?

    ОтветитьУдалить
  17. Соглашусь, что фото очень красивые. Но чтобы сделать такое фото надо сначала такой фотоаппарат заиметь, как у Веры и Василия.
    Они делают макросъёмку, которую обычным фотоаппаратом не сделаешь.

    ОтветитьУдалить