Присоединяйтесь!!!!

Готовимся к ГИА





Расписание экзаменов ГИА 9 класс
В целях организованного проведения в 2012 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями субъектов Российской Федерации (далее - государственная (итоговая) аттестация в новой форме), Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает следующее.
На 2012 год Рособрнадзором устанавливаются следующие сроки проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме:
29 мая (вт.) - математика;
1 июня (пт.) - история России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;
5 июня (вт.) - русский язык;
14 июня (чт.) - история России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;
16 июня (сб.) - резервный день: русский язык, обществознание, биология, физика, информатика и ИКТ;
18 июня (пи.) - резервный день: математика, история России, химия, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), литература.
Экзаменационные материалы по общеобразовательным предметам будут направлены в срок с 20 по 30 апреля 2012 года в региональные центры обработки информации субъектов Российской Федерации по защищенным каналам связи.



Советы психолога

Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам
Самое важное в подготовке к экзаменам – это эффективная организация процесса заучивания и повторения.
Самый распространенный при подготовке среди школьников и студентов способ – оставлять все на последний день и последнюю ночь – является самым непродуктивным, поскольку в результате этого в голове остается такая "каша", что на экзамене бывает очень трудно разобраться и вспомнить нужную информацию, либо – в случае, если у вас очень хорошая память – все более-менее в порядке до экзамен, вы можете успешно вспомнить то, что читали накануне, но уже  через неделю в голове не останется почти ничего. Для долговременного хранения информации в памяти необходимо повторение, а этого вами сделано не было. Читая 1 раз, вы "включаете" в работу лишь кратковременную память, и через некоторое время незакрепленная информация вытесняется другой, более нужной в настоящий момент.
Итак, я предлагаю несколько способов организации процесса повторения, которые, как показала практика, дают наибольший эффект. Выберите тот способ, который вам показался ближе, тот, который подойдет именно вам.
I способ. Ценность этого способа – в использовании перерывов при заучивании одного билета, одной темы и т.п., но не длинных. Сначала вы повторяете материал через 5 минут, затем - через 1 час, после – через день.
II способ. Организация рационального повторения:
1.Прочитать – повторить.
2.Повторить через 10-15 минут.
3.Повторить через 8-9 часов.
4.Повторить через день.
III способ. Формула успешного повторения ОЧОГ.
О – ориентировка. Прочитайте текст с целью понять его главные мысли. Если надо, подчеркните их, выпишите, повторите в памяти.
Ч – чтение. Прочитайте текст внимательно и постарайтесь выделить второстепенные детали, установите их связь с главными мыслями. Несколько раз повторите главные мысли в их связи со второстепенными.
О – обзор. Быстро просмотрите текст. Чтобы углубить понимание текста, поставьте вопросы к главным мыслям.
Г – главное. Мысленно перескажите текст, или еще лучше, перескажите его кому-нибудь или себе вслух, припоминая при этом главные мысли.
Число повторений должно быть 2-3.