Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

четверг, 6 февраля 2014 г.

Сегодня день памяти Святой Блаженной Ксении Петербургской

Ксения Петербургская-одна из моих любимых святых. Я обращаюсь к ней в трудные минуты  жизни, и она меня слышит и помогает.
...Мой сын был в Чечне 1 год и 4 месяца. Это было самое страшное и трудное время в моей жизни-жила от звонка до звонка. Он , конечно, старался звонить каждые три дня.
 Но вот три дня проходит, еще три, еще и еще, а сын не звонит и не звонит... Схожу с ума от тревоги, хотя сама понимаю, что это армия, а он уже взрослый, что все бывает..что..
Дочка предложила поехать к Ксении.
..Смоленское кладбище. Идем с дочкой по аллеям к часовне.Несем Ксенюшке цветы и пирог. Вокруг какая-то необыкновенная тишина. Около часовни-никого, хотя обычно много народу. Сама часовня закрыта.
 Сердце сжалось от какого-то плохого предчувствия.. Говорю дочери:
 -Маша, что-то с Димой случилось-не бывало такого, чтобы у Ксении было так пусто.
Это знак.
И вдруг откуда-то с неба, хлопая крыльями, опускается разноцветное облако голубей.
Слезы радости текут по моему лицу-вот он, настоящий ЗНАК!!Успокоение- все хорошо!
Тут к нам подходит священник, открывает часовню, приглашает войти. 
Я плачу не стесняясь. Кладу Ксении цветы и благодарю.
 Батюшка все понимает, гладит меня по голове, говорит нужные мне сейчас слова.
 ..Через два дня сын позвонил. Да, армия есть армия. Война есть война. Не всегда можно позвонить...
 ..Когда меня спрашивают, сколько цветов нужно нести Ксении-четное или нечетное количество-я всегда отвечаю:
 -Несите нечетное количество цветов-как живой. Она рядом с нами, она слышит и помогает.
Верующие Петербурга празднуют день памяти Ксении Блаженной - покровительницы города

Комментариев нет:

Отправить комментарий