Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

суббота, 5 декабря 2009 г.

Что нас ждёт в декабре...

Декабрь...Началась полярная ночь, с каждым днём световой день всё короче и короче... С 1 декабря и по 28 февраля уроки в нашей школе будут длиться 40 минут, а занятия будут начинаться с 9.30.
Но  в полярную ночь жизнь в нашей школе не замирает, а продолжается. С 6  по 17  декабря  будет проходить городской этап Всероссийской олимпиады для школьников. Наша Камилла идёт 8 декабря на математику.
14 декабря в нашей школе проходит акция "Зелёный палец". Наш класс будет самым активным участником этой акции.
19 декабря мы идём на экскурсию в Геофизический институт КНЦ и всё узнаем о полярных сияниях. Родители, мы приглашаем вас с собой.
25 декабря юбилей нашей школы, к которому мы уже готовимся.
29 декабря мы едем в Кировск в боулинг на встречу Нового года.
Если у вас есть ещё предложения, я буду очень рада !

10 комментариев:

  1. Напишите подробнее об акции Зелёный палец, где его взять?

    ОтветитьУдалить
  2. Я предлагаю отвезти детей в боулинг на машинах, я смогу взять 4 на заднее сидение.
    Потом мы побудем с детьми, повеселимся и поедем домой. Кто ещё повезёт детей?
    А в Зелёном пальце надо участвовать, Анна Евгеньевна, поместите, пожалуста, ссылку на эту акцию, чтобы всем было понятно что это за палец такой. Там же можно поместить не только свою фотографию, но и фото того, что тебе дорого, я правильно поняла?
    Если красить палец, то чем?

    ОтветитьУдалить
  3. Напишу, поскольку и я участвую в этой акции. Палец проще всего покрасить обычной акварелью, легко смоется и отстирается (мало ли что случится), и если не мочить руку, долго продержится. А на ладони нужно написать название того, что вы хотели бы сохранить на нашей планете. По-моему, просто замечательная акция.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже так думаю. Что акция не просто интресная , а ещё и нужная нашим детишкам инам. Я тоже буду принимать участие в этой акции. Тем более, Что фильм мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, надо всё-таки принять участие в акции семьёй. Меня это дело так увлекло, что мы сами зайдём на страничку и отправим фотографию.
    Я предлагаю сделать так и остальным. А отдельно в блоге написать, что нам дорого, что мы хотели бы сохранить для будущих поколений!
    Можно даже здесь в этом разделе блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Что же дети будут весь день ходить с перепачканными руками? Перемажутся зелёной краской , будут похожи на Фантомасов!! Вот тебе и акция"Зелёное лицо"!

    ОтветитьУдалить
  7. Не думаю, что 7А перемажется, но дома и с родителями будет лучше участвовать в акции.

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу напомнить, что меньше 4 месяцев остаётся до игры Кенгуру.

    ОтветитьУдалить
  9. А где отчёт о нашем посещении музея Геофизического института? Я помню, что фотографировались, представьте миру творческий отчёт. Да, нам же ещё и фотографии подарили о сияниях, тоже хочу увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я поддерживаю Наталью, что детей надо везти в боулинг на машинах. Я согласна. Мы с Натальей отвезём, а кто встретит?

    ОтветитьУдалить