Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

День турниров.

Сегодняшний выходной был  необычайно насыщенным.
К 9.30 мы поехали в ПетрГУ на Ломоносовский турнир. В этом году дети меня порадовали, потому что все, кроме заболевших, отправились покорять  вершины Ломоносовского турнира.
В 13.00 наши спортсмены прибыли на стадион школы № 7, где состоялись соревнования по пейнтболу. Получилось так, что руководитель команды бегал со  старшими, и тут пришлось мне вспомнить эту замечательную игру и побегать с нашими мальчишками.
Какие же они умнички!! Понимали, что я очень большая мишень, и, как могли, прикрывали меня.
Наши команда вышла во второй круг. В следующее воскресенье соревнования продолжатся, но я уже не буду играть, а нафотографирую  много фотографий!!!
А вообще было так здорово!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий