Присоединяйтесь!!!!

среда, 29 сентября 2010 г.

Диктанты... изложения... просто тексты...

Сегодня мы писали диктант...
Я  с удовольствием читала детям текст моего любимого писателя К.Паустовского об осени в Мещёрской стороне. Думала, что и детишки наслаждаются этим прекрасным текстом... Но... тут я и услышала вздох и тихое:
-Опять про природу писать будем!
Да, в этот момент я, к сожалению, и поняла, что наши вкусы не совпадают: я люблю тексты про природу, а какие  тексты любят наши дети, какие тексты они  с удовольствием писали бы? Вот об этом я никогда не задумывалась! Думала, что, раз нравится мне, то должно  нравится и им! Поэтому сегодня я предложила написать про осень , а  текст следующего диктанта пусть принесут мне сами детишки.
Мы даже конкурс объявили на лучший текст для диктанта.
Помогите нам, дорогие родители, а,может быть, вы найдёте интересные тексты для изложений?
Как правильно составить диктант, можно прочитать в Педагогической энциклопедии.
Итак, поработаем все вместе!!!!

10 комментариев:

  1. Дорогая Аннушка, уверяю вас, что те, кому приходится "ох, опять писать о природе" - в меньшинстве. Просто они голосистее тех, кому писать о природе нравится. Спасибо вам за вашу любовь и заботу, я уверена, что ваши диктанты будут радостью даже если вы решите в пользу покемонов. Таня Сакова, выпуск 1992 года, школа №3.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, как я рада видеть тебя в нашем блоге!!! То, что я очень люблю тексты про природу, животных и всякое такое красивое, мои ученики , конечно помнят, но сейчас детишки немного другие, а всегда хочется писать о том, что тебе интересно! Разве не так?
    Танюша, пиши почаще!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно, детям надоели сопливенькие тексты про природу и зайчиков, они уже выросли, хотят другие тексты наиболее приближенные к жизни. Возьмите тексты про соблюдение законности, прав ребёнка, можно взять тексты про правонарушения. Это будут полезные и нужные детям тексты, чему могут научить тексты про Мещерскую сторону? НИЧЕМУ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. БердАнка, я думаю, что лучше сразу взять протоколы следствия, а дети пусть переписывают и находят, и исправляют ошибки.
    что там про природу, да красоту, пусть уже вместо правил УК учат, это ближе к жизни, это ух как учит жизни!
    Вас где воспитывали и кто? Какую школу Вы оканчивали?? при колонии строгого режима или Вы там охраняете волонтером???
    В этом блоге речь идет о НОРМАЛЬНЫХ детях и НОРМАЛЬНЫХ родителях, а не о девиантах!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно составить диктант о чустве такта. Взять последние два тома Конкордии Антаровой "Две Жизни"- и диктовать пока не дойдет, что любить нужно ближнего, даже девианта :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю,что ученик должен писать те тексты, которые ему предлагает учитель, я согласна с pinyayev.tatyana что "те, кому приходится "ох, опять писать о природе" - в меньшинстве. Просто они голосистее тех, кому писать о природе нравится".
    Но я бы предложила текст о том, что надо быть добрее, терпимее что ли друг к другу.
    Хотя, я не представляю тексты про правонарушения.

    ОтветитьУдалить
  8. О! Ученики нашей прекрасной Анны знают имя Коры Евгеньевны Антаровой! Похвально! Было бы забавно видеть творения КА в качестве текстов диктантов или изложений!

    ОтветитьУдалить
  9. Детей надо приучать к жизни, а не забивать им голову Конкордиями и природой.Не всегда к ним будут толейрантны в их жизни, поэтому дети тоже должны знать, что они тоже могут быть не толейрантными к людям.

    ОтветитьУдалить
  10. Тексты для диктантов-это очень серьёзное дело. Их не так-то легко составить. Но я не могу представить себе тексты про правонарушения. Тут наша Берданка явно перегнула. Как можно забить голову природой?

    ОтветитьУдалить