Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

четверг, 27 октября 2011 г.

Ругать или не ругать?

Бедные наши дети! За что их только не ругают-за всё :и слишком много времени сидят за компьютером, и уроки не делают, и не помогают маме, и не читают!
Последняя тема -мало читают-меня  волнует очень и очень! 
Два года назад подарила своей крестнице  полное собрание книг про Незнайку, она не обрадовалась, сказала, что лучше бы я ей диск с мультиком подарила!
Да примеров таких много-не перечесть, и  каждый сможет привести и не по одному! 
А почему же дети не читают? Кто же виноват? И виноват ли?
Что делают родители, чтобы дети не только смотрели фильмы, но и читали? А , возможно, родители и не должны ничего делать, а  тягу к чтению должны прививать в школе? Мы уже об этом говорили и на страницах блога, и на родительских собраниях, но ... Как отдельные дети не читали, так и не читают! 
Стоит ли говорить, что программа  по литературе в 9 классе достаточно насыщена и без чтения произведений русской классики дома нам просто не обойтись?
А мультиков с пьесами Фонвизина и Грибоедова, с романами Пушкина и Лермонтова, к сожалению, нет!
Что делала я, когда мой сын  в 9 классе никак не мог преодолеть и одной страницы бессмертной комедии "Горе от ума"?
Я  читала ему сама! Он сначала смотрел на меня довольно-таки иронично, а потом всё-таки прочитал. То же было и с "Войной и миром".
Давайте подумаем вместе, может быть всё-таки не ругать? Может быть помочь? Прочитать вместе?

3 комментария:

  1. Помнишь, ты как-то раз сказала, что если бы классику запретили, перестали бы продавать, вот тогда все поняли, что потеряли и начали бы читать.
    Я думаю, что это выход для сегодняшней сложной ситуации с интеллектуальным потенциалом подрастающего поколения. Попробовали бы , авось детишки и зачитали бы!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть программа: Говорилка. Загружаешь туда вордовский файл и она тебе читает!

    ОтветитьУдалить