Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

воскресенье, 11 октября 2009 г.

Бабушкины ворчания. По поводу и без..

В нашем блоге хватает бабушек, но я бабушка Валя с самым большим опытом. Все знают, что несмотря на всю доброту, бабушек хлебом не корми, а дай поворчать. Поэтому я тоже буду ворчать. По поводу, а иногда и без.
Поводом для сегодняшнего ворчания являются субботы. Раньше на заре перестройки, когда учились мои дети, сделали большое дело для облегчения жизни родителей и школьников-сделали пятидневку. Я помню, как это было хорошо для родителей и детей. Да и для учителей тоже.
Большинство родителей работают пять дней в неделю, а суббота и воскресенье -дни, когда вся семья была в сборе. Дети могли выспаться, взрослые тоже, учителя -тоже люди, у них тоже был лишний день отдыха и расслабления. Я помню, что учителя тоже были довольны нерабочей субботой, потому что они в этот день занимались с неуспевающими.
Сейчас у внуков субботы рабочие. Это конец недели, дети устали, родители тоже. Я представляю, как устали учителя!!!
Почему бы не вернуться к пятидневке, хотя бы в полярную ночь?
Бабушка Валентина.

4 комментария:

  1. К сожалению, ворчи - не ворчи, вряд ли что изменится. лично я за пятидневку, хотя бы ещеи потому, что мы - взрослые работаем пять дней и безумно тяжело мне выдергивать себя из кровати, чтобы проводить ребенка в школу, предварительно собрав ее и накормив. ощущуение выходного пропадало напрочь. благо ,сейчас у нас как раз пятидневка. свободная суббота компенсируется уплотнением расписания - по шесть - семь уроков в будни, но тем не менее, ДВА полноценных выходных для семьи - это очень важно, даже если в воскресенье приходится тащиться в филармонию слушать Баха, это не утром!
    я за пятидневку!

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы хорошо, если бы мой сын учился пять дней. По нашим семейным обстоятельствам.
    Я каждую субботу езжу к моей бабушке в Кировск, помогаю ей, сын приходит из школы в час, а мы с мужем возвращаемся в 4 или позже, никакой разницы с будним днём почти нет, а так мы бы ездили все вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. Пятидневка-это хорошо для семей, где дети нужны, где хочется проводить с ними побольше времени, но есть и другие семьи, где на детей наплевать, лишь бы ребёнка не было дома. Скорее всего, такие семьи у наших чиновников от образования, которые раздувают учебный план,дай им волю они и семидневку сделают.

    ОтветитьУдалить
  4. Пятидневка-это хорошо, но если ребёнок не учится 5 дней, то он не придёт на дополнителные занятия в субботу. Это проверено мною на практике.

    ОтветитьУдалить