Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

пятница, 13 августа 2010 г.

Лесные пожары.


Ежедневные выпуски новостей скорее похожи на военные сводки: Россия горит...
У нас в Апатитах обстановка просто замечательная-не жарко,пожаров нет, воздух без примеси гари, а по ночам идут дожди. Но сердце всё равно сжимается, когда я вижу несчастных, лишившихся крова людей, плачущих женщин и детей... Я думаю, что можно сделать? Чем помочь? Я публикую материал "ПОЖАРЫ 2010: кто виноват - и что делать?" , который мне показался не просто интересным, а очень нужным для всех нас!!!

3 комментария:

  1. Прочитала и ужаснулась, а потом подумала, чего я ужасаюсь? У нас только солнышко выглянет, все тут как тут на природу костры жечь и шашлыки жарить, оставляют после себя грязь, непотушеные костры. скоро и у нас будут леса полыхать недолго осталось ждать с таким отношением людей к природе.

    ОтветитьУдалить
  2. Я только что приехала из Москвы, где была у родителей. От смога мои старенькие родители не могли дышать,У папы больное сердце, поэтому скорая постоянно дежурила около нашего подъезда, вызывали по два-три раза в день. Поехали на дачу, там ещё хуже.
    Вы даже не представляете, как страшен смог!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы вернулись из Тамбовской области. там была такая жара, что пересохла артезианская скважина, из которой мы много лет брали воду, а смог был такой, что на солнце в зените можно было смотреть как на луну. Мы не задыхались, хотя запах гари чувствовался.

    ОтветитьУдалить