Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

понедельник, 7 марта 2011 г.

Цветы любимым мамам


 Дорогие читательницы, подруги, соавторы, поздравляю все с Весной!!!
Дорогие мои родители, большое спасибо за поздравления с праздником, за чудесные цветы. Я просто тронута.
 А вот мой подарок вам, дорогие мамочки.


Хотите знать, какие цветы подарили бы вам ваши дети, если бы...?
В феврале мы писали сочинение-миниатюру "Цветы любимой мамочке"
Дети написали разные сочинения. Некоторые были похожи друг на друга, как близнецы. Я думала:
-Вроде мамы разные, а цветы им подарят совершенно одинаковые-розовые розы.Почему?
Но это только некоторые, а , в основном, все работы разные, интересные.
Попробуйте, узнайте, по отрывкам из сочинений наших детей, чья это мама. Возможно, кто-то узнает себя.
Итак, какие же цветы подарят наши дети своим мамам.


8 марта
Я подарил бы моей маме ромашки. Это самые простые и самые красивые цветы. Моя мама очень любит ромашки, поэтому мы с папой летом собираем и дарим только ромашки.


Моя мама очень любит тюльпаны. Ей нравится как они пахнут, какие они яркие и разноцветные. Мама знает легенду о тюльпанах и говорит, что если тюльпаны дарят от души, то они могут стоять очень долго.




Только один раз в жизни мы с мамой собирали подснежники. Я помню, как радовалась моя мамочка, гуляя по весеннему лесу и отыскивая подснежники.
Я хотел бы радовать её подснежниками каждую весну. Когда я вырасту, я обязательно построю дом для мамы под Москвой, чтобы мама гуляла по весеннему лесу и собирала подснежники каждую весну.


У моей мамочки очень красивые глаза. Глаза мамочки меняют цвет, когда у неё меняется настроение.
Если настроение хорошее, то глаза тёмного цвета и похожи на фиалки.
Я подарил бы маме фиалки, чтобы у неё было всегда хорошее настроение.

 Моя мама очень хорошо готовит и мечтает, чтобы ей подарили  венок из лаврового листа.
Летом, когда мы были на море, я пытался  сплести такой венок, но у меня ничего не получилось.
Очень хочу подарить моей маме такой красивый и большой венок, потому что она самый лучшая мама!

Моя мама очень красивая и любит всё  необычное, поэтому я выбрал бы самые необычные цветы и подарил бы мама.
На уроке биологии мы узнали, что есть цветы рёкан, они похожи на птичек. Моя мама очень лёгкая и нежная, как птичка, я дарю ей цветы рёкан.
 Моя мама очень любить гортензию. Она считает, что гортензия олицетворяет стойкость и жизнелюбие. Я дарю ей гортензию.

Моя мама очень любит сирень. Мама считает, что сирень ей приносит удачу и счастье. Когда мама училась в институте , то торопясь на экзамены, моя мама проходила через кусты сирени и в это время мамочка старалась найти  цветок сирени с 5 лепестками, если такой цветок находился, то экзамен  сдавался на 5. С папой мама тоже встретилась в сирени.
Когда мы приезжаем к бабушке , папа дарит охапки сирени маме и они счастливы.
Для меня сирень тоже олицетворяет счастье моих родителей.

Моей маме жалко срезанные цветы. Она их не любит, поэтому мы дарим цветы в горшках. У нас дома много разных цветов. Мама за ними ухаживает. Она очень заботливая, поэтому цветы растут хорошо.

5 комментариев:

  1. Bесною приплывают в город
    Под парусами корабли…
    8 марта – только повод
    Признаться женщинам в любви!-----
    С праздником , дорогие подруги, одноклассницы, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любите женщину не только день в году.
    Ей нездоровится без ласки и вниманья.
    Дорога к сердцу-через лес непониманья.
    Любите женщину на радость и беду.
    Любите женщину как раннюю весну.
    Учась терпению, живите в ожиданье.
    И зародится в ней ответное желанье.
    Однажды звёздами глаза её блеснут.
    Любите женщину!Дарите ей цветы!
    Но не сулите то,чего вы дать не в силах.
    И свет улыбок на устах погаснет милых.
    Все обещания станут глупы и пусты.

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящие мужчины нашего блога, спасибо за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  4. Отрывки из сочинений интересны, я себя узнала, а кто ещё узнал себя?
    Точно знаю, что дом у пруда в Подмосковье будет строить Паша.

    ОтветитьУдалить
  5. Читала отрывки сочинений и чуть не плакала,мои сотрудницы тоже восхищались.
    Я себя узнала. Мой дорогой сын, построить домик в Подмосковье-это его мечта!
    Я тоже узнала Галу-фиалки. Узнала Ирину и Ольгу.

    ОтветитьУдалить