Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

пятница, 22 июня 2012 г.

Экзамены сданы...Подведём итоги


Итак, наши первые серьёзные испытания позади , позади волнения и тревоги, позади серьёзная подготовка к экзаменам. Давайте подведём итоги, подумаем, что мы  сделали правильно, что не сделали совсем для успешной сдачи экзаменов, для преодоления трудностей нашими детьми.

Я как учитель русского языка очень довольна тем, как дети сдали экзамен. В процентном соотношении результаты по русскому языку выглядят так:
Успеваемость 100%, КОУ 64%
т.е. все наши общие усилия не пропали даром-дети справились мс работой , двоек нет, четвёрок и пятёрок достаточно. МОЛОДЦЫ!
Хуже результаты по математике:
Успеваемость 73%, КОУ 50%
Тут есть над чем поразмышлять нам всем. Почему так плохо написали математику? Некоторые родители сказали мне, что экзамен был первым, дети не успели почувствовать всю важность и серьёзность момента. Не знаю...Давайте подумаем вместе, чтобы такое не повторилось через два года в 11 классе.
Я очень довольна результатами экзаменов по выбору. Молодцы, все сдали очень хорошо!
Хочется сказать большое спасибо всем вам, мои дорогие родители зато, что наши дети были подготовлены к экзаменам и морально, и физически-никто не опаздывал, не было истерик , я понимаю, что дома вы правильно настраивали детей на предстоящие испытания!
Экзамены мы с вами выдержали, отдыхаем, а впереди 10 класс!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий