Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

пятница, 15 февраля 2013 г.

Сказки о Хибинах. Снег, снег, снег...


Снегом зимой никого не удивишь, особенно у нас на севере, но в этом году снега выпало очень много, никаких катаклизмов-оттепели или дождя перед Новым годом не было. Хотя было морозно, но снег был такой белый, такой сверкающий, что тёмный декабрь вроде и не был таким тёмным...

Я думала, что это только мне так кажется, но вот недавно  шестиклассники писали сочинение-описание природы по собственным впечатлениям,  я очень удивилась-наши ощущения совпадают... Детишки, как и я любовались снегом... 
 Читала я читала,  и так мне захотелось самой поехать куда-нибудь подальше от города, покататься на лыжах, да и от тетрадей тоже захотелось отдохнуть...
И отправилась я на дачу... 
А там такая красота, дача вся в снегу- как будто и не наша дача совсем, а терем Дедушки Мороза... Но самое главное- дорожку к крыльцу снегом не очень сильно засыпало-пройти можно...ЧУДО!!!


Тихо-тихо начал падать снег... А деревья около дома в такие, что я невольно вспомнила детские сочинения...

...Зима всё убаюкала, всё успокоила, всё вокруг украсила-подготовилась к долгому царствованию у нас на севере...
Покрыла землю белым пушистым снегом как белым одеялом. Усыпила деревья, нарядила их в платья из сверкающего инея.А вокруг деревьев таинственно кружатся кристальные серебристые снежинки и неслышно падают на землю.
Тихо зимой. Только вьюга поёт свои заунывные песни. Помогает зиме баюкать природу...

Это точно-тишина вокруг стояла необыкновенная, даже Барклайка  как-то притих и не лаял, только ловил снежинки языком...

Мы  надели лыжи и поехали на кататься...


Зимой парк около нашего дома превращается в сказочное царство.Я люблю кататься на лыжах в парке, потому что мама отпускает меня одну, а я чувствую себя хозяйкой этого царства, Снегурочкой на лыжах.
В моём снежном царстве спокойно и тихо... Около покрытых жемчужных снегом деревьев прыгают белки,воробьи ссорятся около кормушек со снегирями.
Небо светло- серое, холодное. С неба плавно опускаются снежинки и ложатся на землю. Снежинка за снежинкой , и вот уже скамейки превратились в сверкающие сугробы. Ветви деревьев склонились под снегом , а на каждой переливаются лёгкие пушистые гирлянды.
От снега становится светлее вокруг и ещё таинственнее, сказочнее... Кажется, вокруг нет ни одной живой души. Даже не верится, что совсем рядом -всего в пяти шагах- мой дом.
Мама уже зовёт из окна, а так не хочется возвращаться из сказки, но надо идти домой.







Я очень люблю зиму,когда всё покрыто белым серебристым снегом. Зимой всё меняется как будто кто-то взмахнул волшебной палочкой.Жалкий кустик,покрытый жемчужным снегом,великолепен.Куча полусгнившего хвороста похожа на кружево. А как роскошны еловые лапы, засыпанные снегом. 




В январе очень красивое небо. Оно бледно-голубое.Даже по цвету очень холодное. когда мороз и ветер, облака розовые, но непрозрачные, а плотные...




В этот день погода с утра стояла пасмурная,но тихая. Где - то после полудня с неба стали падать крупные серебристые снежинки.Они падали на землю и не таяли,потому что было холодно.Где - то за час вокруг всё побелело,а снег всё шёл и шёл.
К вечеру снег прекратился. К тому времени вокруг уже лежал кристальный снежный ковёр. Даже небольшие сугробы намело.Деревья покрылись белоснежным покрывалом.Удивительно, но у всех вокруг настроение стало хорошим,как будто праздник.Все веселились и радовались, хватали снег горстями и рассыпали его над головой,как фейверк!Он сиял в воздухе,будто бриллиантовый дождь.


Вот такая красота была вокруг! Хотя снег был рыхлым, лыжня неукатанная- мало кто ещё приезжает на дачи зимой, я с удовольствием ехала к озеру, потому что на озере снег совсем другой-более плотный, вот там мы и катались с удовольствием!!! Ну не Снегурочка на лыжах, но и не Бабка -Ёжка ещё!!!



Но зима есть зима.. Темнело очень быстро... И вот уже пора домой. Полная луна выкатилась из-за туч и светила нам....



Интересно, а что бы про эту дорогу могли написать шестиклассники?



Комментариев нет:

Отправить комментарий