Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Ох, нелегкая это работа, или решение задач по Лингвистике...

Не знаю, как на других секциях Турнира имени Ломоносова, а на нашей секции было жарковато.
Я думаю, это очень хорошо, что не превратили задания по Лингвистике в  Угадайку, а представили серьезной и фундаментальной наукой.
Было над чем подумать.  Задачи и их решения я взяла на официальном сайте турнира  имени М.В. Ломоносова.

Я сфотографировала детей именно в тот момент, когда они обдумывали задания. Посмотрите , а еще говорят, что современные дети не хотят мыслить... Не верьте!! Хотят и умеют, и мыслят!!!


Как тут не вспомнить Пушкина:
 "Ему и грустно , и смешно..."

Главное-сосредоточиться!!


Скорее записать , пока ....


Закрою глаза и как  увижу все, что надо!!!

2 комментария:

  1. Аннушка, это твои новые детишки? Мамины, сразу видно-лингвисты.
    Этого мальчишку я уже видел. Он где-то выступал с тобой на какой-о конференции.
    Какие хоть были задания? Я имею ввиду раздел какой?
    И про детишек написала бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Андрюша, это теперь мои детишки, ну не совсем новенькие-я их учу с 5 класса.
    Спасибо за "маминых"))))

    ОтветитьУдалить