Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

суббота, 10 января 2015 г.

Елка в Аничковом дворце

Елка в Аничковом on PhotoPeach Вот наконец-то и моя Анюта доросла до елки в Аничковом дворце...
накануне она мне объяснила, что это такой специальный дворец для Аничек)).

 -А когда-то, -так мне сказала внучка,-  даже фамилия коменданта дворца была Аничкин.Поэтому в этот дворец на елку пускают только Анечек. А раз мы с ней Анечки, хотя и я, и она не очень любим именно это производное имя от нашего великолепного полного имени Анна, мы с ней и пойдем на елку в Аничков.
Счастливое детство! Когда кажется, что даже дворец называют в честь твоего имени и именно  благодаря тебе-Анечке-на елку попадет и мамочка, и дедушка))
Милый Аничков! Столько лет прошло... можно сказал, и не изменился, или не хочется видеть обветшания этого великолепного дворца, а вот атмосфера все та же, что и во времена моего детства, когда я так же, как моя Анюта свято верила, что Я веду на елку маму и папу, потому что в Аничков дворец пускают только Анечек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий