Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

пятница, 19 февраля 2010 г.

Куда же исчезли тетради?

Вот и подходит к концу второй триместр. Но удивительное дело- в феврале месяце, как раз к концу второго триместра, у наших детей вдруг стали исчезать тетради, ручки и карандаши. Противное расписание постоянно путается в дневниках, тоже само по себе, естественно. Учителя постоянно жалуются на то, что  дети приходят на уроки совершенно не готовыми! А дети говорят, что в расписании этого урока сегодня нет! А вот ещё одно наблюдение: росписи родителей в дневниках тоже отсутствуют!
 Давайте подумаем вместе- в чём же дело? Дети устали? Такой тяжёлый выход из полярной ночи? Или ещё что-то?
 Как бы то ни было- в дневник всё-таки можно заглянуть и узнать,  что же там написано. Тогда и тетради найдутся , и расписание перестанет путаться!!!

5 комментариев:

  1. Меня этот пост удивил, потому что я регулярно проверяю дневник и тетради сына. Я не всегда расписываюсь в дневнике, но я в курсе всех событий и замечаний. Я не могу понять, почему ребёнок в 7 классе должен писать целый урок биологии или географии в тетради, если всё можно прочитать в учебнике? Так как они записывают кривыми буквами и с ошибками, что потом сами ничего не могут разобрать, так кому нужен такой конспект? Только учителю, который не знает, что делать с детьми на уроках.

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, если дети в 7 классе "записывают кривыми буквами и с ошибками", то очевидно, что писать они должны каждый урок и помногу! И нужно это в первую очередь самим детям (а никак не учителю), чтоб хотя бы к окончанию школы они сами могли разобрать, что же писали на уроке!
    Анна Евгеньевна, моя гипотеза насчет странного поведения дневников: нашим дорогим ученикам очень обидно, что у них забрали их кровные спортивные каникулы! Про карантин ведь уже и думать забыли, а то, что не будет почти недели отдыха - просто трагедия. И, если честно, я с ними полностью согласна. Несколько дней свободы друг от друга в конце февраля решительно необходимы и учителям, и детям.

    ОтветитьУдалить
  3. Писать или не писать на уроке...? Психологи и опыт многих рекомендуют писать, т.к. лучше запоминается материал! Но дело не в этом. Дело в том, что в некоторых высказываниях чувствуется некая агрессия по отношению к любому учителю. Я думаю, что это чувство передается и вашим детям и в этом случае ребенок учиться хорошо не будет- он настроен на учителя как на врага.

    ОтветитьУдалить
  4. Из личного опыта, могу сказать, что лучше писать на уроке, потому что , когда пишешь, запоминается гораздо лучше, чем, когда сидишь и смотришь на часы или в окно.
    А в отношении каникул, то в этом году дети столько уже отдыхали: болели, были каникулы, уезжали!! Они и устать как следует не успевают, а уже пора отдохнуть, вот и на 23 февраля отдыхали 3 дня, суббота была короткой, а то что родители перестали контролировать, то это чувствуется, особенно в воскресенье вечером, когда идут бесконечные звонки с целью узнать расписание и домашнее задание.

    ОтветитьУдалить
  5. Писать или не писать? Точно писать. Я если не запишу, потом не вспомню о чём шла речь. Пусть привыкают писать, им это в жизни и в учёбе пригодится.

    ОтветитьУдалить