Подведём итоги ушедшего 2010 года. В целом год был хороший для нас всех. Кроме того что дети выросли и повзрослели, они участвовали и стали победителями в олимпиадах, марафонах, соревнованиях. Мне очень приятно, что наши спортсмены в составе городской сборной по волейболу стали чемпионами области в своей возрастной группе, что ученик нашего класса Павел, единственный из параллели 8 классов, веселился на Губернаторской ёлке, что мы все вместе,как и мечтали, съездили в Санкт-Петербург, порадовали успехи Юры во Всероссийских и международных творческих конкурсах, радуют горнолыжники.Одним словом, молодцы детишки!
Но самое главное занятие для наших детей-это всё-таки учёба! А вот с учёбой у нас не очень, стоит посмотреть на результаты , как сразу становится понятно, что устные предметы дети абсолютно не учат.
Что же делать дальше? Тут два возможных варианта развития событий: 1.Ждать , пока у детей проснётся самосознание, и они с небывалым рвением кинуться учить географию, обществознание, 2. Уже пришла пора "власть употребить?
Да, успехи в учёбе у нас сомнительные. И это при том, что ежемесячно детям вклеиваются оценки за месяц, еженедельно проверяются дневники, все зарегистрировались в Дневнике.ру, т.е. контроль со стороны классного руководителя - отличный, а со стороны нас?
ОтветитьУдалитьРодители, в среднем звене нет главных и второстепенных предметов, а есть ученики, которые ничего не хотят учить. Пора, пора власть употребить!
Как власть употребить? Я не знаю, что делать, из школы не вылезаю, а как гляну в дневник, так там одни тройки да четвёрочки из жалости. Лупить его что ли?
ОтветитьУдалитьИли он у меня не способный к учёбе? Или дурак полный? Что делать?
Способный или нет, надо разбираться самим, надо посадить и заставить выучить. Заставить и потом проверить.
ОтветитьУдалить