Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

суббота, 1 июня 2013 г.

Вокруг ЕГЭ

Последние десять лет моей жизни начало июня для меня и моих выпускников-самое тревожное время-ждём результатов ЕГЭ. Непонятно, кто волнуется и тревожится больше-они или я. Так было и в 2003, и в 2004, и в 2012.. 2013 год...Начало июня. Светит солнце. Золотые одуванчики на зелёной траве. Такое долгожданное лето. Такое спокойствие и красота! А на душе у меня тревога, а в голове постоянные мысли о том, как же они написали...А они звонят мне каждый день, пишут , тоже тревожатся... Я успокаиваю, как могу, а сама... Жду результатов, волнуюсь... "Комсомольская правда " даёт полезные советы, как можно набрать 2-3 лишних балла, если подать аплляцию. Но всё надо делать вовремя! Как хочется, чтобы моим ученикам эти советы не понадобились, а вдруг...

2 комментария:

  1. Было бы отлично, если бы сайтов таких было бы побольше HH

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Олей!! А для тех у кого ребёночек ещё маленький советую почитать http://tvoymalysh.com.ua/

    ОтветитьУдалить