Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Сказки о Хибинах . Кировск в снегу. Страшная сказка


Мой родной Кировск всегда любили кинематографисты.У нас сняты такие фильмы, как
"Вечера на хуторе близ Диканьки", "Лавина", ""Красная палатка", "Мачеха" с Татьяной Дорониной, "Вокзал для двоих", где герой Олега Басилашвили бежит на зону, это он бежит по дамбе Вудъяворра,  "Начальник Чукотки"  снимали не на Чукотке, а у нас . Из недавних  у нас снимали "Завещание Ленина".
Сейчас кино в Кировске тоже снимают кино, но это все больше триллеры-"Тайна перевала Дятлова" Голливуд снимал у нас в Кировске.
И вот опять американцы подыскивают натуру   в моем родном городе и опять для триллера.
Конечно, горжусь, что не только наши кинематографисты, но и голливудские полюбили Кировск, но как патриот своего города не могла понять одного, почему именно триллеры? Кировск такой красивый, такой необычный город. Но вот съездила на шоу "Бешеная пила 2014" и поняла почему. Это не связано с шоу, там все было отлично, но Кировск, который я помню с 1961 года, когда у нас были страшные бураны, был такой заснеженный, такой нечищенный, а памятники, их всего два !!!! в городе, такие занесенные снегом, что я поняла , почему мой город стал натурой для "страшков"

Памятник М. Горькому около моей школы №1 . Школу закрыли, причины непонятны, но исполнили мечту всех двоечников первой школы.
Бабушка жила напротив школы на Хибиногорской улице дом 26. Я еще в школу не ходила, маленьким  ребенком смотрела на  школу, на этот памятник в окно, но таким грустным и занесенным я его никогда не видела. Сейчас бедный Горький похож на последнего из терракотовой армии.

Второй памятник С.М.Кирову 30 апреля 2013 года отпраздновал 75-летний юбилей. Бабушка мне рассказывала, что этот памятник был построен на народные деньги -средства собирали жители Кировска-тогда город еще назывался Хибиногорск. Памятник был выполнен по проекту заслуженного деятеля искусств Белорусской и Украинской ССР М.Г. Манизера и 
архитектора Е.И. Катонина 
Хоть и занесенный снегом, дедушка Киров все равно хорош, ничего не скажешь.


А вокруг такие горы снега, что кажется это не центр города, а какие-то задворки.
Хочется думать, что это просто городские власти готовились к приезду голливудских режиссеров и не чистили снег в городе... А на центральной площади сплошные снежные заносы, зато установлено огромное рекламное интерактивное табло. Что рекламировать? Непонятно...
Ладно хоть место для шоу расчистили.


Хотя очень не хочется, чтобы мой любимый Кировск превращался в страшную сказку. Может тогда и Горький станет похож на себя, а не на старого самурая...

1 комментарий:

  1. Я каждый день езжу на работу, уже привыкла к этим заносам.

    ОтветитьУдалить