Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

суббота, 10 мая 2014 г.

Украина. Страшные уроки трудных детей

Видео с сайта 

 Я далека от политики, я не разбираюсь в ее тонкостях .   Я учительница и много лет работаю с детьми.

 Школа, в которой я работаю больше 20 лет, самая обычная, хотя "трудных" детей у нас больше, чем в любой другой школе ( так исторически сложилось), поэтому я хорошо разбираюсь в том, почему ребенок из чудесного ангелочка становится "трудным".
 Знаете, я всегда считала и считаю, что ребенка надо любить, не отмахиваться от него и тех проблем, которые возникают по мере роста, не обманывать ни ребенка, ни самого себя, а главное-не предавать!!! А еще я знаю, что ребенка надо контролировать, надо занять его в кружках , секциях , надо сделать его жизнь интересной!!! Если это не сделаем мы-взрослые-поверьте, найдутся другие взрослые, которые сделают это за нас!!!
 ...Я прожила достаточно много лет и не очень верю СМИ, но я верю своим глазам. Посмотрите внимательно, кто штурмует, а потом сжигает Дом Профсоюзов в Одессе? Кто в центре событий на Евромайдане? Кто громит мирную демонстрацию в Харькове? Кто стреляет по безоружным в Мариуполе? Это те самые подросшие "трудные" дети, ничем не занятые, бесконтрольные, скучающие, но нашедшие себе страшное развлечение-убивать! Несчастные  и нелюбимые дети, преданные  собственной страной!!! Ослепленные минутной властью над людьми!!!
  Прочитайте, как в любой социальной сети они хвастаются, как они сжигали "колорадов" ... Страшно!!! У каждого есть мать, не думаю, что мать порадуется , увидев своего сына , забивающего битой или просто палкой безоружных или дочь, разливающую "коктейль Молотова".
Мы знаем, сколько людей погубили эти "трудные", мы видим слезы матерей, потерявших  своих  детей.
Но никто не говорит о потерях со стороны сторонников майдана, думаю, они есть, думаю тоже немалые, матери тоже плачут!!!  Сердце сжимается от боли. Гражданская война-страшно!!!
Дорогие  читатели, а вы знаете, где ваши дети сейчас? Вы читаете, что они пишут в соцсетях? Вы уверенны, что все хорошо и все благополучно?
... Родители трудных подростков в собственных неудачах, как правило, обвиняют, кого угодно, в основном учителей, но только не себя! Так и власти Украины во всем обвиняют Россию! Это же так просто- во всем виноваты Россия и пророссийские провокаторы "титушки", "москали"! А что будет потом?  Потом, когда всех москалей и "титушек" изгонят или ....Кого тогда обвинят?
В Китае председатель Мао отправил хунвэйбинов поднимать сельское хозяйство, когда понял, что с ними не справится. А куда отправит своих "трудных" Украина? Ответ один-в Европу, куда она так стремится!!! Пусть их там перевоспитают.. Но нужны ли они Европе-вот в чем вопрос.
P.S. Мне уже написали письмецо с совершенно непонятно адреса, и посоветовали не лезть, куда не надо, а то..
Судя по количеству ошибок, человек не очень хорошо  знает русский язык.
Читайте внимательно, друзья, это мое дело!

3 комментария:

  1. Необычный ракурс , с которого освещается проблема.
    Действительно, трудные, никому ненужные, горемыки, одним словом...
    Но жгли и убивали не по-детски.

    ОтветитьУдалить
  2. Сбывается - майдан УЖЕ мешает, а майданщики не собираются уходить домой.
    Что будет дальше? Люди на майдане обещают третий майдан. Проще сидеть на майдане, чем работать, поднимать свою страну с колен.

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то страшно от всех этих событий... Лучше пойду почитаю позитив на http://4girls.ua/

    ОтветитьУдалить