Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

пятница, 9 мая 2014 г.

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!


Поздравляю всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! 
СПАСИБО за ПОБЕДУ!!!!

-Сколько звёзд раскалённых светит нам с высоты?
- Двадцать семь миллионов, - мне ответила ты.
 - Двадцать семь миллионов ? Эта цифра точна?
- Ровно столько влюблённых погубила война.


Плачут ивы, а клёны грустно так шелестят,

Двадцать семь миллионов крепко-накрепко спят.

Они храбро сражались за Отчизну свою,

В наших песнях остались, хоть погибли в бою.



Жизнь должна быть прекрасной в нашей вольной стране,

Верю я - не напрасны были жертвы в войне

Плачут ивы, а клёны грустно так шелестят,

Двадцать семь миллионов крепко-накрепко спят...
Анатолий Воскобойников



1 комментарий:

  1. С ПРАЗДНИКОМ!!!
    Спасибо за такое пронзительное поздравление с Днём Победы. Слёзы навернулись на глаза, а бабушка на картинке-точная копия моей. Она тоже вот так сидела и перечитывала письма деда, плакала, а я не могла понять, почему она плачет.
    Не могу не ответить стихами.

    ПИСЬМО СОЛДАТА
    “ Я вернусь, моя родная,
    Когда снег сойдет,
    И на речке лед растает,
    Сад наш зацветет.

    Часто в снах тебя я вижу,
    Дом родной, село,
    С каждым днем победа ближе,
    Только б повезло…

    Береги себя и сына,
    Слишком не тужи.
    Глянь, растут уже в России
    Крепкие мужи.

    Нелегко в тылу, я знаю
    В этот грозный час,
    Сильных рук там не хватает
    На полях сейчас.

    Вы – трудом, а мы – боями
    Отметем врагов.
    Водрузим победы знамя,
    Верь, моя любовь!

    Пусть Всевышний будут с нами,
    Отведет беду.
    С нетерпением, родная,
    Нашей встречи жду.”

    ОтветитьУдалить