Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

четверг, 3 июля 2014 г.

Сказки о Хибинах. Песни над Умбой

Умба. Песенный фестиваль on PhotoPeach

 Я так мечтала попасть на "Песенный круг" в Умбу, но,поскольку этот фольклорный фестиваль проводится один раз в три года, все как-то не случалось. Не случилось бы и в этом году, если бы не моя подруга, у которой сломалась машина, а я помогла ей-отвезла в Умбу...

Прекрасная, любимая Умба. Очаровательная северная сказка. Даже время там течет по-другому, медленнее... Поэтому участники фестиваля в ярких костюмах были гармоничны на фоне поморских изб и прекрасной северной природы. Мне даже показалось, что люди и говорить начинают по-другому: медленнне, степеннее,а как чудесно звучали народные песни. На празднике была Марина Ковтун-наш губернатор. Мне посчастливилось ее сфотографировать. Понравились ее слова о том, что песенный фестиваль должен проходить ежегодно. Такой ежегодный праздник в Умбе был бы очень кстати-может вот такая, как я дама сидит дома и не может высчитать , в какой год будет фестиваль, а потом только из газет и узнает, что праздник уже был и прошел..Согласитесь, текучка нас заедает.. А тут такая красота!!! Душа радуется и летит за песнями ввысь... Как всегда порадовала наша апатитская "Долинушка". Хочу заметить, что "Песенный круг" , как фестиваль , начинался у нас в Апатитах, потом переехал на Умбу и уже навсегда. Не могу не написать о народном театре саамских традиций “Эллмант”. "Эллмант" переводится как “Танцующие саамы”. Ребята так здорово и непосредственно танцевали, что хотелось танцевать с ними, хотя, танцевать хотелось все время и петь вместе с участниками тоже. тоже

Комментариев нет:

Отправить комментарий